В Туле изменились правила к работе аварийно-диспетчерских служб. Их огласили на городском оперативном совещании. Так, ответить на звонок заявителя теперь необходимо строго в течение 5 минут.
Если линия занята, диспетчер должен перезвонить не позднее, чем в течение 10 минут, либо при звонках должна быть возможность голосового сообщения.
Регламентируется и время устранения неполадок. Так, локализовать проблемы с холодным или горячим водоснабжением необходимо за полчаса, устранить засор – за два часа.
В течение получаса диспетчер должен проинформировать заявителя о типе аварии и сроках ее устранения.
Напомним, с февраля текущего года туляки могут задать вопросы чиновникам через ЕДДС. Так, диспетчеры вносят в базу данных портала «Открытый регион» всю нужную информацию. На обращения жителей по телефону отвечает диспетчер. Затем он вручную вносит информацию в базу данных.