ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Туляки жалуются на «сложную технику» и на услуги ЖКХ






Роспотребназор организовал работу «горячей линии». Специалисты рассказали об обращениях, которые поступили с 11 по 25 марта 2019 года. Всего за указанный период за консультациями обратились 592 потребителя (306 - на телефонную «горячую линию», 169 - при личном посещении, 117 - путем подачи письменного обращения). 

Более 29 % обратившихся жаловались на качество «технически сложной бытовой техники», о трудностях при ее гарантийном ремонте, об отказе продавцов в расторжении договоров купли-продажи.

Кроме того, жители тульского региона жаловались на сложности при разрешении конфликтных ситуаций в сфере финансовых услуг, услуг связи и ЖКХ.

Чтобы разрешить вопросы потребительского законодательства, жители Тульской области могут обратиться на «горячую линию» регионального Роспотребнадзора по телефону 55-55-50.




Все новости