ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Туляки сравнили качество «Макдоналдса» и «Вкусно -  и точка»






Туляки сравнили качество «Макдоналдса» и «Вкусно -  и точка». Напомним, ранее "Первый Тульский" писал, что преемник американской сети ресторанов быстрого питания открыл заведение на улице Октябрьской в Туле. Событие вызвало большой интерес со стороны горожан, которые собрались в очередь еще до открытия и не расходились до конца дня. Перед началом работы заведения телеканал опросил несколько человек. Большинство из них шли в кафе с хорошим настроением и рассказывали, что уже привыкли здесь перекусывать. В то же время люди хотели убедиться в том, что слоган заведения: «Название меняется – любовь остается» - не пустые слова.

Своими впечатлениями первые посетители поделились в соцсетях. При этом у людей остались неоднозначные впечатления. Из всех комментариев, оставленных под постами об открытии кафе, большинство – негативные. Однако и оставляли их в основном люди, которые «наблюдали со стороны» и добросовестно соблюдали традицию диванных экспертов – критиковать все подряд. Не осталась в стороне и Ксения Собчак, которая рассказала о чизбургере без мяса.

В связи с этим особенно интересен импровизированный «репортаж» одного из посетителей, который он прислал в редакцию ПТ.

Мужчина начал «прямое включение» в 18:56. По его словам, в это время «очередь стартовала со входа», так как наверное, люди решили заглянуть туда после работы.

Через 10 минут очереди к терминалу ему удалось сделать заказ и началось ожидание, которое продлилось 28 минут. За это время наш эксперт пообещал изучить «каждый миллиметр».

Тем временем очередь не расходилась, и людей пускали внутрь по 2 человека раз в 3 минуты.

И вот, наконец, заказ выполнен. Что же ему принесли? По словам счастливого клиента, «блюда выглядят некрасиво, по вкусу  - не то». Туляку понравилась картошка фри -  «она как и была». Соус был не просроченный – уже плюс. Однако подача его разочаровала: «блюда даже по фото видно, как наспех собрано и очень некрасиво выглядит, сироп в сок явно налили больше, чем нужно». Отдельно парень отметил сервис: «он не такой, какой был раньше. Столики не убирают, я понимаю большой поток людей, но можно назначить ответственных за уборку столиков. Персонал как будто новый набрали: не старые люди, ходят по залу, как очарованные, не знают что им делать».

На наш вопрос, пойдет ли посетитель туда еще раз, мужчина ответил в 21.30: «Пока желания отпало».




Все новости