ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Туляки смогут задать вопросы чиновникам через ЕДДС






Теперь задать вопросы чиновникам туляки могут через Единую дежурно-диспетчерскую службу. Диспетчеры вносят в базу данных портала «Открытый регион» всю нужную информацию. Так, с ноября 2018 года после перехода работы сервиса на новый формат, сотрудники ЕДДС внесли на портал 5315 вопросов. На обращение туляков по телефону отвечает диспетчер городской диспетчерской службы.  Дальше всю информацию вручную заносят в базу данных портала «Открытый регион».  Указывают дату обращения, имя, телефон звонившего и суть проблемы. И здесь, по мнению диспетчеров, главное указать правильно территорию.

В сутки в ЕДДС обрабатывают порядка девятисот обращений. Это не только жалобы на неубранный снег и переполненные контейнеры. С ноября прошлого года список проблемных тем, с которыми могут обратиться жители региона, расширили: было 91, стало 152. Отопление и ремонт дорог,  запись на прием к врачу, обеспечение лекарствами или содержанию мемориальных комплексов. Так, в первые 25 дней января с помощью сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион» удалось решить 5000 вопросов. А это почти в два раза больше, чем за такой же период 2017 года.

Сейчас  в социальных сетях свои страницы есть у каждого муниципального образования. Больше всего общаться с чиновниками туляки предпочитают в социальной сети «ВКонтакте». За год число подписчиков группы в этой социальной сети выросло до 24 500 человек. В Интернете, как и по телефону, туляки чаще всего жалуются на ЖКХ, ремонт и содержание дорог, благоустройство  придомовых территорий.

Задать вопросы министрам и чиновникам туляки могут и напрямую. В регионе уже 5 лет работают выездные мобильные приемные. Раз в месяц звонки принимают по телефону «горячей линии». Так, только 9 октября в общерегиональный День приема граждан, который провели по поручению Губернатора Алексея Дюмина, по всей области за один день приняли почти полторы тысячи обращений. 




Все новости