ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Тулячка пожаловалась на оконную компанию «Окошкино»






Зачем эконом-вариант, если толку от него нет. Таким вопросом озадачилась тулячка, которая на балконе установила стеклопакет.  Самый дешевый обошелся почти в 60 тысяч рублей. Но не прослужил и полугода. Теперь фирма проводит собственную экспертизу. По закону исправить проблему она должна бесплатно.

Десяток тряпок и несколько ведер.  Это все, что может храниться на балконе пенсионерки Юлии Цибизовой. Оставлять что-то из вещей нельзя, отсыреет. И так уже две недели. Днем крыша протекает и вода попадает на балкон. А ночью все это замерзает.

Этой лоджии в пятиэтажке в Мяснове нет и полугода. Балкон в квартире на верхнем этаже был всегда, но открытый. Летом пенсионерка с дочерью решили его остеклить. Обратились в фирму «Окошкино». На работу у мастеров ушло пару дней. За остекление и крышу семья отдала больше 57 тысяч рублей.  Есть и гарантия – 2 года на стеклопакеты,  фурнитуру и другие элементы, год – на монтажные работы. Но теперь подрядчик винит в проблеме клиента.  Ведь они заказали эконом-вариант.

В итоге выезжали мастера на место 5 раз.  Но причину протеканий так и не нашли.  В результате пообещали все исправить за свой счет, не зависимо от того, кто и в чем виноват. По закону, если исполнитель оказал некачественную услугу, он должен устранить недочеты. А заодно возместить и материальный ущерб.  На это у потребителя есть целых два года (если другой срок не указан в договоре). За минувший год в Роспотребнадзор обратились 150 недовольных потребителей. 23 иска было подано в суд. В большинстве – закон оказался на стороне заказчиков.




Все новости