ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

«Период охлаждения»: как банки защитили деньги туляков






Бывшая сотрудница коммерческого банка в п. Теплое осуждена за мошенничество. Напомним, что женщина вводила клиентов в заблуждение. В частности, навязывала «обязательную» страховку  жизни, во время того, как клиент брал кредит. И переправляла сумму страховки на свой личный счет. За женщиной - более 10 случаев мошенничества.

Отметим, что доказать факт навязывания услуг очень сложно.

В связи с этим, Банк России ввел новую функцию, которая сможет защитить клиента. Это так называемый «период охлаждения» – срок (14 календарных дней с момента заключения договора), в течение которого клиент может расторгнуть договор на страховку и получить деньги обратно.

Это предостережет потребителя от навязанной или невыгодной страховки без административных процедур. Об этом сообщает Отделение по Тульской области ГУ Банка России.

 




Все новости