ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Назойливые продавцы запутали и «втюхали» дорогой товар: что делать






В последнее время очень часто представители различных косметологических и других подобных салонов и клиник звонят и предлагают бесплатно пройти ряд процедур. Казалось бы, денег они за это не просят, значит, можно попробовать. На самом же деле все не так безобидно. Во время проведения процедуры потребителя уговаривают стать клиентом салона, либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). И то, и другое при этом стоит недешево.

На ответ «нет денег» обычно предлагают рассрочку, называют кучу других условий, преимуществ и гарантий. Невнимательный потребитель соглашается. В итоге вместо договора с оплатой в рассрочку ему подсовывают договор купли-продажи. Это значит, что деньги нужно отдавать все и сразу.

Роспотребнадзор напоминает два важных правила:

1. Гражданский кодекс РФ устанавливает «основания недействительности сделки, совершенной под влиянием заблуждения». Однако разрешение соответствующих гражданских споров является компетенцией исключительно судебных органов.

 2. Органы Роспотребнадзора не уполномочены рассматривать имущественные споры и не вправе в административном порядке обязать расторгнуть договор, вернуть денежные средства. Такими полномочиями наделены только суды.

Советы тем, кто желает получить какую-либо услугу, к примеру, в косметологической или медицинской организации.

Старайтесь получить максимально полную информацию о той организации, куда вы собрались пойти.
Никому, кроме уполномоченных лиц, не давайте в руки документы, удостоверяющие личность.
Никогда не подписывайте договор и другие документы, не прочитав их.
Пригласите с собой на сделку более опытных близких или друзей, которым вы доверяете.
Перед началом процедуры внимательно ознакомьтесь с инструкцией к тем или иным косметическим средствам, которые будут использованы в ходе процедуры.

По возникающим вопросам вы всегда можете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора: 8 (4872) 55-55-50.

 




Все новости