ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Какой вопрос туляков может поставить в тупик голосовой помощник Минздрава






Какой вопрос может поставить в тупик голосовой помощник?

В тульском контактном центре Минздрава работает голосовой помощник "Николай". Это искусственный интеллект, который использует в своей работе машинное обучение, что позволяет ему понимать живую естественную речь, распознавать суть обращений и намерения пациента.

Сегодня он может записывать людей на прием к врачу, выбирать нужную дату и время, отменять запись, а также обзванивает пациентов перед приемом, чтобы узнать, не изменились ли их планы.

Это помогает разгружать работу контактного центра, а людям даёт возможность записываться к врачу в любое время суток. Однако роботу не всегда удается распознать речь звонящего.

В том случае, если пациент имеет дефекты речи или акцент, "Николай" перенаправляет звонок на оператора. Пока робот шуток не понимает, поэтому в случае вопроса - "можно ли заказать пиццу" - также переключает на оператора. Также голосовой помощник не может напрямую вызвать скорую помощь, а перенаправляет звонок.




Все новости