ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Как заставить работать недобросовестных коммунальщиков






В Туле работает Единая диспетчерская службу Государственной жилищной инспекции. Результаты этой работы туляки могут увидеть своими глазами.  

Сейчас тротуар рядом с домом № 84 по улице Демидовской идеально чист, а недавно пройти здесь было невозможно, по словам представителя Совета дома Натальи Семеновой - тротуар фактически превратился в длинный, 200-метровый каток. Дорожку покрывал толстый слой льда. Кто-то из жителей решил этой стороной двора не пользоваться вовсе. Кто-то пробирался по грязному снегу рядом.

Тогда жители обратились на сервис Единой диспетчерской службы. Через пару часов проблема была решена.

Марина Аливохина, директор «Тульской управляющей компании, рассказывает, что среагировали сразу: после обращения жителей в ЕДС ГЖИ повторно выехали, провели мероприятия по посыпке и уборке наледи.

Сервис Госжилинспекции заработал в регионе в прошлом году. Сейчас к нему подключены  все 203 управляющие компании региона. Чтобы пожаловаться на некачественную работу коммунальщиков, жителям нужно зарегистрироваться на сайте госуслуг, описать проблему, прикрепить фото и оставить свои контакты. После чего заявка проходи через 3 статуса: еще не в работе - проблему уже решают – вопрос решен.

В первый день УК должна принять заявку и отработать ее в течение 3 рабочих дней, все статусы отслеживаются инспекторами Госжилинспекции.  В случае, если УК не реагирует, вопрос ставят на контроль специалисты ЕДС.

С начала зимы с жалобами на снег в единую диспетчерскую службу ГЖИ поступило 37 заявок. Все они были оперативно решены. Но этот сервис может обратить внимание коммунальщиков не только на лед, но и на неисправное освещение в подъезде, мусор, низкий напор воды в кране или перегоревшую лампочку в подъезде. Всего в перечне 64 категории.

 




Все новости