ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Как в салонах сотовой связи в Туле обманывают покупателей






В одном из тульских салонов сотовой связи прошла контрольная закупка Роспотребнадзора. Поводом послужила скандальная история с клиенткой. Женщина пожаловалась, что в магазине ей навязали дополнительные платные услуги,  стоимость которых почти равна стоимости телефона, за которым она туда и пришла. 

В  Роспотребнадзоре женщине посоветовали написать претензию и отнести ее в салон связи.  Ведь в дополнительной платной услуге покупатель не нуждался и даже не знал о её существовании.  В том, что в итоговый чек в магазине включают дорогостоящие скрытые опции – сотрудники ведомства убедились сами. Они пришли туда с контрольной закупкой.

 Подтверждают это и многочисленные жалобы на общем сайте «связного».  Покупатели обращают внимание именно на услугу вип-консультирование, а некоторым в чек её записывают дважды

Единственный ответ на все вопросы клиентов: обращайтесь на телефон горячей линии.  Так советуют делать и продавцы в самом магазине. Там факт контрольной закупки не отрицают, но его результаты не комментируют.

Всего в Тульской области начала года в Роспотребнадзор поступило 15 подобных жалоб на работу разных магазинов – бытовой техники и салонов связи. По каждому случаю проведена проверка.  Так, администрация Связного на проспекте Ленина должна заплатить штраф.  А покупателю, чтобы вернуть свои деньги,  нужно обратиться в суд.




Все новости