В одном из тульских салонов сотовой связи прошла контрольная закупка Роспотребнадзора. Поводом послужила скандальная история с клиенткой. Женщина пожаловалась, что в магазине ей навязали дополнительные платные услуги, стоимость которых почти равна стоимости телефона, за которым она туда и пришла.
В Роспотребнадзоре женщине посоветовали написать претензию и отнести ее в салон связи. Ведь в дополнительной платной услуге покупатель не нуждался и даже не знал о её существовании. В том, что в итоговый чек в магазине включают дорогостоящие скрытые опции – сотрудники ведомства убедились сами. Они пришли туда с контрольной закупкой.
Подтверждают это и многочисленные жалобы на общем сайте «связного». Покупатели обращают внимание именно на услугу вип-консультирование, а некоторым в чек её записывают дважды
Единственный ответ на все вопросы клиентов: обращайтесь на телефон горячей линии. Так советуют делать и продавцы в самом магазине. Там факт контрольной закупки не отрицают, но его результаты не комментируют.
Всего в Тульской области начала года в Роспотребнадзор поступило 15 подобных жалоб на работу разных магазинов – бытовой техники и салонов связи. По каждому случаю проведена проверка. Так, администрация Связного на проспекте Ленина должна заплатить штраф. А покупателю, чтобы вернуть свои деньги, нужно обратиться в суд.