ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

В преддверии Нового года россияне чаще покупают пиво






Россияне к Новому году покупают все больше пиво, чем шампанское и вино. Отметим, что и водка не входит в топ-3 популярных напитков. Показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете.

Традиционным новогодним напитком принято считать – шампанское. Его можно увидеть на открытках, подарочных упаковках, и даже новогодний ритуал тоже связан с шампанским.

Однако, по данным сервиса, игристое вино занимает лишь вторую строчку в рейтинге предновогодних покупок алкоголя. На первом месте оказалось пиво: на него пришлось 33,97% от общего объема предпраздничных покупок алкогольных напитков. За ним следует шампанское с долей в 14,93%, потом — вино с 12,53%. Водка заняла четвертую строчку рейтинга с 10,87% долей продаж, затем идет коньяк с 5,37%, виски с 3,33%, вермут с 1,87% и ром, на который приходится 1,3% покупок алкоголя.

Общий объем покупок алкоголя в предновогодний и постновогодний периоды в России, по данным исследования, вырастает на 137% от среднегодового значения. 

По словам экспертов, шампанское начинают закупать с середины декабря. Рост покупок достигает пика с 29 по 31 декабря. Об этом сообщает «РИА Новости».




Все новости