В Новомосковске намерены усовершенствовать диспетчерскую службу лифтов. Этим обещает заняться новый подрядчик, который теперь обслуживает большую часть подъемников. В день от жителей на их остановку или поломку жалуются до семи жителей. Есть и те, кто просидел в заточении около часа.
Так, в закрытом пространстве девушка просидела час. Все это время нажимала кнопки, но толку не было. Когда позвонила диспетчерам, ей сказали – что не по адресу. Лифт обслуживает новая организация. Вышла на волю девушка только после звонка «112».
В основном комментарии принадлежат тем, кто живет в домах на улицах Мира, Генерала Белова, Молодежная. Месяц назад их стал обслуживать новый подрядчик. Он заключил договор с семью управляющими компаниями на содержание 165-ти подъемников.
В подрядной организации, которая теперь обслуживает лифты, поясняют: пока занимались оформлением документации и принимали оборудование от прежнего подрядчика – не успевали вовремя ездить по всем вызовам. Новые номера телефонов разместят во всех кабинах в ближайшее время. Модернизируют и систему оповещения.
Сейчас в диспетчерскую, по словам подрядчика, поступает от 3 до 7 заявок в день. На отработку специалистам дают 3 часа. Если в лифте застрял человек – приехать и освободить его должны за 30 минут. В противном случае заложник ситуации имеет право обратиться с жалобой в свою управляющую компанию, либо в государственную жилищную инспекцию.