ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

В 2020 году туляки оформили у Сбербанка 7700 займов на общую сумму в 15 млрд рублей






Итоги 2020 года подвели специалисты Сбербанка. По традиции они проводят аналитику в разных сферах, которые связаны с деятельностью финансового учреждения.

При этом сотрудники Сбербанка представляют свою компанию Вселенной, а региональные отделения – планетами.  У каждой – своя орбита,  но решают они все вмести одни задачи.  Как это получилось в сложном 2020-ом,  управляющий тульским отделением рассказал на ежегодной пресс-конференции.  Объем проделанной  работы, как и статистика по операциям, действительно,  колоссальных масштабов. Самой успешной можно назвать программу по льготной ипотеке. Туляки оформили у Сбербанка 7700 займов на общую сумму в 15 млрд рублей. Это почти в 2 раза больше показателей 2019 года. Повышенный спрос объясняют ставкой в 6,1% годовых на квартиры от застройщика.

Еще одна программа, которая стала популярна в регионе – это внедрение «Тройки».  С  ноября оплачивать проезд в муниципальном транспорте Тульской и Московской областей можно по единой карте. Оборудование для 1500 единиц техники предоставил Сбербанк. С его помощью можно расплачиваться не только «тройкой», но и любой банковской картой. Активно участвует Сбербанк и в поддержке тульских предприятий во время пандемии. В прошлом году он предоставил льготные кредиты на выплаты зарплат под 2% годовых. Услугой воспользовались больше 1200 организаций области.

Даты платежа перенесли и для трех тысяч простых туляков.  Знаковым событием в 2020 году для Сбербанка стало создание единой  Экосистемы, в которую вошли десятки цифровых сервисов. В нашем регионе популярнее всего  «СберМаркет» – сервис по доставке продуктов, онлайн-кинотеатр «Окко», оператор мобильной связи – «СберМобайл». Упрощает пользование всеми сервисами голосовой помощник: он и любимую музыку включит, переведет деньги другу и даже расскажет о погоде в любой точке страны. 

Экосистема Сбера набирает обороты – «Окко», «СберМобайл», «СберМаркет», «Деливериклаб». В тестовом режиме заработал сервис «СберЗдоровье» в городской больнице №13. Голосовой робот ежедневно обзванивает пациентов, собирает данные о самочувствии и передает их лечащему врачу. В этом году запустят сервис «Сбер-Еаптека». С его помощью можно заказывать лекарства на дом. Количество услуг будет расширяться. Одного счета в банке и одной подписки достаточно для пользования всеми возможными сервисами.




Все новости