ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Туляки жалуются на некорректную работу валидаторов в общественном транспорте






Туляки  жалуются  на  работу валидаторов в общественном транспорте.  Большинство пассажиров, которые обращались по этому вопросу в областной единый информационно-расчетный центр, вообще не смогли провести операцию, но были и случаи, когда средства снимались позже. Таким образом,  проезд они оплачивали дважды:  и наличными,  и картой.  Какие пояснения дают областном едином информационно-расчетном центре,  в ведение которого находится эту услуга, расскажет Любовь Бочарова .

Заходя в троллейбус, Елена Елистратова всегда держит наготове телефон.  Привыкла оплачивать проезд безналом.  Но на этот раз получить заветный билет с помощью бесконтактной оплаты не удалось - валидатор на мобильный девушки не отреагировал.  Вот и пришлось по-старинке отсчитывать монеты.

Также, как и Елена, оплатить проезд картой с начала года не смогли 9 туляков.  Еще 200 жалоб поступило в 2019-ом. Их приняли в областном едином информационно-расчетном центре. Большинство пассажиров сообщили, что вообще не смогли провести операцию, но были и случаи, когда средства снимались позже. Таким образом, проезд люди оплатили два раза: и наличными, и безналом. В ОЕИРЦ пояснили, что такое может произойти, если на балансе недостаточно средств. Платеж «подвисает», а сама карта попадает в стоп-лист.

Однако, если такой же картой платить, например, в магазине, транзакция не зависнет, даже если средств будет недостаточно. Платеж попросту не пройдет, и товар покупатель не получит. Но зато и деньги за него при следующем пополнении карты не спишутся. В областном едином информационно-расчетном центре такие проблемы решают уже постфактум. Обращения принимают на горячей линии и на сайте ОЕИРЦ. Чтобы войти в личный кабинет, нужно ввести номер своей карты. Тогда станет доступна информация о каждой поездке, её времени и стоимости. Там же можно заполнить заявление, чтобы сделать возврат средств. Сама возможность оплатить проезд бесконтактными картами или с помощью мобильного у туляков появилась чуть меньше года назад – в марте 2019-го. Всего проезд таким образом пассажиры успели оплатить 18 млн раз.

 




Все новости

18 апреля состоится вебинар о защите от мошенников в сфере кредитования и микрофинансирования

В рамках городского онлайн-проекта «Перезвони сам» https://sam.mos.ru/ пройдет вебинар «Мошенничество в сфере микрофинансов: как не стать жертвой и защитить свои средства».


17.04.2024