ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Тулячка отсудила у «ТД «Аскона» 18 тысяч за некачественную кровать






В Управление обратилась жительница Тулы, которая купила кровать в магазине ООО «ТД «Аскона» и полностью оплатила.

После получения товара и сборки стали видны недостатки. Женщина неоднократно обращалась к продавцу с требованиями устранить дефекты, но исполнитель удовлетворил требования лишь спустя три месяца.

Поскольку  ООО «ТД «Аскона» не выплатило неустойку за опоздание, покупательница обратилась в Роспотребнадзор с заявлением о защите своих  интересов через суд.

Суд постановил взыскать денежные средства, неустойку, компенсацию морального ущерба и штрафа, исполнителю придется возместить более 18 тысяч рублей.




Все новости