ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

«Первый Тульский» вывез из «СПАРа» несколько тележек просрочки






Обилия выбора может поразить воображение покупателя супермаркета «Спар» на улице Октябрьской в Туле. Вот только какого качества товары здесь лежат? С хорошей скидкой здесь предлагают купить то, что должно быть уже на помойке. Ведь самом деле в торговом зале весь объём овощей и фруктов храниться не должен. Потому что температура воздуха здесь минимум + 20 градусов по Цельсию. Такие условия подходят далеко не для всех продуктов. Например, для кабачков и картофеля максимально допустимая температура +10 градусов, огурцы и сладкий перец хранят при плюс 13, а спелые помидоры допустимо держать в окне от +7 до +21. Такая же температура подходит Арбузам и бананам. А дыням, лимонам и манго нужно не выше +13. В других условиях овощи и фрукты будут портиться. Это здесь и можно наблюдать.

Однако это еще не все. Некондицию овощей и фруктов, как правил, видно невооружённым взглядом. А вот, например, конфеты? Вы когда-нибудь пытались понять, сколько месяцев, а может быть и лет они пригодны в пищу?

Маркировка кондитерской продукции должна включать:

наименование продукта

наименование и адрес изготовителя

контактный телефон

наименование страны происхождения

состав продукта

срок годности

условия хранения

номер партии или номер смены

пищевую ценность

массу нетто

знак обращения на рынке

Размещать ее нужно на потребительской упаковке или на приклеенной этикетке, ярлыке или листке-вкладыше. Их и коробку от конфет продавцы обязаны хранить до те пор пока не продадут всё что в них лежало. Ведь там указано самое важное - срок реализации. Потому, что в просроченных сладостях можно обнаружить в прямом смысле другую жизнь - в виде личинок.

Так что же делать, если вы все-таки нашли просрочку? Самый верный способ – вызвать сотрудников полиции и составить акт о просрочке в супермаркете или же сделать фото просроченного продукта на камеру мобильного телефона. Добавим, что законом это разрешено. С этим фото или видео доказательством идите к администратору магазина. Чтобы просроченный товар убрали с прилавка. Если вы его уже купили, тогда его должны принять обратно и вернуть деньги. Если в магазине не согласны, смело можете обращаться в Роспотребнадзор.
 




Все новости