Министрество здоравоохранения Тульской области сообщает, куда могут обратиться туляки в период пандемии. Публикуем сайты и телефоны, которые сейчас должен знать каждый.
Звонки
Теперь, если житель региона не дозвонился в клинику, он может оставить обратный звонок на сайте поликлиники.
На официальных страницах всех тульских больниц размещен баннер: «Не дозвонились? Оставьте номер, мы перезвоним». Необходимо написать свой номер телефона и причину обращения. Сотрудники клиники перезвонят в ближайшее время или на следующий день, в зависимости от загруженности в период пандемии.
Телемедицинские консультации
Сотрудники регистратуры местных поликлиник могут предложить пациентам прием в формате телемедицинских технологий. Общение с врачом по видеосвязи удобно для тех, кому необходимо проконсультироваться по поводу лечения, открыть или продлить больничный лист.
Доктор 71
Записаться к врачу, узнать результаты анализов на COVID-19 и других лабораторных исследований можно на сайте Доктор 71.
Здесь же можно оформить больничный лист дистанционно, следует только нажать на баннер «Вы контактировали с больным COVID-19?».
«Горячая линия»
Если пациенту все-таки не удается дозвониться в клинику, есть вопросы и жалобы, Минздрав Тульской области советует звонить на «горячую линию» по телефону 8-800-4444-003. Она работает с 8:00 до 20:00, без выходных.
Роспотребнадзор Тульской области
Вопросы, касающиеся тестирования на коронавирусную инфекцию, контактируемых лиц, получения уведомления об изоляции можно получить по телефонам: 21-61-09, 37-30-77 - для жителей г. Тулы (ежедневно с 9:00 до 18:00).