ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

На что чаще всего жалуются российские туристы






Эксперты назвали наиболее частые жалобы российских туристов. Они касаются персонала или задержки авиарейса, а также к непредвиденной замене отеля. Об этом информирует РИА «Новости». 

Причины замены места временного проживания могут быть разными, это оговаривается в договоре, но люди всегда выражают недовольство по этому поводу. 
 

«Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», – подчеркнули эксперты. 

Жалобы на плохое питание чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса. После отдыха в российских отелях туристы в основном жалуются на плохое обслуживание, но это касается далеко не всех отечественных гостиниц. 
 

«Есть такие люди, которые в расчете на то, что они получат какую-то компенсацию, начинают выдвигать самые невероятные претензии. Агенты прилагают немало усилий, чтобы объяснить клиентам, что задержки чартерных авиарейсов, особенно в высокий сезон, не исключены, а замена отеля при необходимости возможна и предусмотрена в договоре», – отметили специалисты.




Все новости