ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

«Мы не скорая помощь»: туляки столкнулись с проблемами гарантийного ремонта






Одним из самых главных бытовых предметов является холодильник. Если он ломается, люди начинают экстренно обзванивать мастеров. Одно дело в этом случае – пригласить частного мастера, а другое – отремонтировать холодильник по гарантии.

Семья из Тулы новый холодильник купила в январе 2019. Заплатили за него 23 тысячи рублей. Работала техника без нареканий. Но в один прекрасный день вдруг перестала морозить. Глава семейства отправился в магазин, где покупал технику, там ему дали телефон гарантийной сервисной службы. Там ответили – ждите. Спустя три дня никто не пришёл. Он позвонил снова. И получил неожиданный ответ: 

«Мы не скорая помощь. Не знаем, когда приедем».

Что делать, если помочь быстро не могут?

Если купленный товар вдруг сломался, идите к продавцу. Пишите письменную претензию. Вы имеете право на обмен, возврат или ремонт.

Вместе с претензией нужно предъявить чек, гарантийные  документы и сам товар. Но если он тяжёлый, т.е. весит более 5 кг, то забрать его должен сам продавец, или провести работы на дому.

В претензии также можно указать требование – предоставить подменный аналогичный товар на время ремонта. С момента подачи такой заявки у продавца есть три дня на замену бытовой техники  или же ремонт.

Кстати по закону гарантийный срок  не может быть дольше 45 дней. Отсчёт начинается с момента подачи документа о ремонте. Если продавец в сроки не уложится, тогда в пользу покупателя он должен будет выплатить 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки.  




Все новости

18 апреля состоится вебинар о защите от мошенников в сфере кредитования и микрофинансирования

В рамках городского онлайн-проекта «Перезвони сам» https://sam.mos.ru/ пройдет вебинар «Мошенничество в сфере микрофинансов: как не стать жертвой и защитить свои средства».


17.04.2024