1 января в Тульской области стартовало внедрение Платформы обратной связи, которая дает возможность жителям отправлять сообщения в органы власти субъектов РФ и местного самоуправления, а также оценивать качество представленных ответов. Сделать это можно через форму на Едином портале госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти региона и муниципалитетов.
Сейчас в этой системе работают не только органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, но и все учреждения здравоохранения.
С начала года в систему ПОС уже поступило 1154 сообщения, на более чем 1000 из них были даны ответы. Большая часть обращений касалась вопросов вакцинации от коронавируса, очистки и ремонта дорог, благоустройства и освещения дворов.
В будущем функционал платформы планируют расширять: дать жителям возможность участвовать в обсуждениях, голосованиях и опросах, и получать обратную связь по волнующим их вопросам.