Жительница Тулы в письменной форме обратилась к Алексею Дюмину. Письмо Губернатор зачитал на оперативном совещании. В нем сказано, что вдоль дороги по Одоевскому шоссе уже больше двух недель не работает освещение.
Женщина решила сообщить об этом по телефону "Горячей линии" Губернатора. Позвонила и получила ответ: обращаться нужно на "Горячую линию" главы администрации города. Там тулячке дали контакты "Горсвета". Женщина позвонила, оставила заявку, но она, как выяснилось позднее, потерялась. Дальше тулячке посоветовали обратиться в районную администрацию, но и там получить результат не удалось.
В итоге женщина решила написать письмо Губернатору.
Алексей Дюмин отметил:
«Неоднократно я говорил, что ответы на обращения нужно давать вовремя и в срок!»
Как сообщил региональный министр транспорта и дорожного хозяйства, участок дороги, о котором говорится в письме, обслуживает "Тулаавтодор". 21 февраля поступило первое сообщение о том, что оборудование вышло из строя. Его отремонтировали, но ситуация повторилась. Сейчас неисправность нашли, провели ремонт и запустили систему в тестовом режиме.
Обращаясь к профильным чиновникам, а также главе городской администрации, Алексей Дюмин отметил:
"Если подобные ситуации по обращениям граждан повторятся, будут приниматься определённые решения, вплоть до "кадровых изменений".