ГУ ТО Телеканал ТУЛА


tvtula.ru

Агрессивный маркетинг: в Туле пенсионерки купили втридорога ненужный им счетчик электроэнергии






Новый счетчик  в квартире тулячки Нины Венцлавович появился в середине ноября. За оборудование она отдала 5 600 рублей. Старый прибор учета  пришел в негодность - отработал свой десятилетний ресурс. Так сказала сотрудница ООО «ЭнергоСети», которая и предложила поменять счетчик. Пенсионерка  доверилась. Ведь больше двух лет  она видела продавца  несколько раз в год. Сотрудница приходила  в квартиру  сверять показания счетчика. Обман вскрылся только после внимательного прочтения договора купли-продажи.

Только в одной пятиэтажке представителю энергосетей удалось продать  пять приборов учета.  На жалобы покупателей в компании не реагируют. В офисе застать сотрудников - не удалось. Как сообщила вахтерша здания, они появляются здесь только утром - забирают коробки со счетчиками и уезжают на продажи.  Приборы учета «впаривают» поквартирно, по цене в 3,5 раза выше рыночной. Работают на уже сформировавшемся у потребителя доверии. Ведь информацию об «ЭнергоСетях» можно найти и в официальной группе поставщика ресурсов «ТНС энерго». Там написано, что эта компания имеет право ставить новые счетчики и их же опломбировать. Запись датирована 24 февраля 2019 года. Однако уже в августе 2020 договор с «ЭнергоСетями» поставщики ресурса расторгли.

Пока что Нине Венцлавович  штрафов от поставщика ресурса не приходило.  Ее случай будет детально разобран после обращения в офис «ТНС Энерго». Чтобы не стать очередной жертвой продавцов-надомников, ресурсники советуют им просто не доверять. К тому же срок службы прибора учета или, иначе говоря, срок очередной поверки, указан в квитанциях. И если действительно время замены  подходит нужно позвонить поставщику ресурса и выбрать: или в течении полугода поставить новый бесплатный прибор учета, или заключить договор на быструю платную замену. В любом случае, инициатором таких действий  должен быть сам потребитель.




Все новости